• +7 (473) 252-17-11
Воронеж, Фридриха Энгельса ул, 39

Общая информация

Основной задачей воспитательно-образовательного процесса педагогический коллектив детского сада считает формирование базовых основ культуры личности дошкольника, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

 Программа спроектирована с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО), особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников, на основе комплексной Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориенти- рующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» (авторы В. В. Давыдов, В. А. Петровский и др.) о признании самоценности до- школьного периода детства. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и ин- тегративных качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность.

 Образовательная деятельность в детском саду проводится по подгруппам и индивидуально. Занятия с детьми проходят в игровой форме, включают в себя физкультминутки, динамические паузы, упражнения для глаз по методике В.Ф. Базарного. Расписание образовательной деятельности зависит от возраста детей и их индивидуальных особенностей. В своей работе педагоги применяют современные методики и технологии, такие как ТРИЗ, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, развивающие игры Никитина, Воскобовича, Зака, используют методику М.Монтессори, развивают творческое воображение детей через тактильную память.

 Методы и технологии обучения, реализуемые в ДОУ педагогами детского сада, стимулируют познавательную активность детей, воображение и творчество, обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития, широкий спектр компетентности детей в различных сферах познания.

       Детям предоставляются следующие образовательные услуги:

занятия с воспитателями по

    • формированию элементарных математических представлений

    • развитию речи

    • обучению грамоте

    • музыке

    • изобразительной деятельности

    • экспериментально-познавательной деятельности

    • хореографии

    • физкультуре

Педагогический процесс включает в себя и организацию самостоятельной деятельности детей. С этой целью в ДОУ создана обогащенная развивающая среда.

Строится педагогический процесс на основе годового планирования.

Все образовательные услуги оказываются в рамках основной общеобразовательной программы ДОУ бесплатно. Обучение и воспитание ведется на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Платных услуг в детском учреждении нет.