Кривцова Екатерина Анатольевна

В современном мире все больше ценится индивидуальность каждого человека, акцент ставится на творческом развитии и особенностях личности. Музыкальная педагогика не остается в стороне, ведь, что, как не творчество, может раскрыть ребенка, позволяет узнать его с новой стороны, понять и принять его особенности. Музыкальное занятие становится все более увлекательным, ведь, когда ребенку действительно интересно, информация усваивается быстро и незаметно для него самого.
Моя цель- как музыкального руководителя, развивать музыкальное мышление, учить детей не стесняться импровизировать и отличаться от других детей, создавать комфортные условия для восприятия музыки, строить занятия на доверии. Пение по цепочке, прохлопывание ритма уже не вызывает смущения и стеснения, а наоборот развивает внимание и чувство ответственности. На занятии используют различные методы и приемы разучивание песен, логоритмические, артикуляционные упражнения и распевки, с учетом охраны голоса и здоровья ребенка.
Работать с детьми трудно и легко одновременно, так как их мышление выходит за рамки привычного мировосприятия, а непосредственное поведение сможет повернуть ход занятия совершенно в другое русло. Дети открыты, легки на подъем, а главное- готовы обучаться всегда и везде! С ними можно дурачиться, и это не будет выглядеть глупо, можно фантазировать и размышлять. На занятиях используются инновационные технологии, интерактивная доска, множество наглядного материала, а так же, игры- пятиминутки, игры- шумелки, музыкотерапия и завершает занятие рефлексия. Мы с коллегами идем в ногу со временем, и я с уверенностью могу сказать я люблю свою работу !